Какие виды маркетинговых исследований Вы можете заказать?
2. Customer journey map
Определение и сегментация целевой аудитории, разработка гайда, поиск и отбор участников, проведение модератором дискуссии, анализ и обработка данных, формирование и презентация рекомендаций.
Исследование клиентского опыта взаимодействия с компанией. Построение Customer journey map - описание и иллюстрация пути клиента от первого контакта с компанией до совершения покупки или повторных покупок. Поиск барьеров и слабых мест при взаимодействии с клиентами.
Загальна характеристика ринку. Тенденції розвитку, законодавче регулювання галузі. Основні оператори ринку в Україні. Більше Ціна і ціноутворення. Аналіз каналів комунікації. Інвестиційна привабливість галузі. Висновки.
Определение целевой аудитории. Первичный анализ рынка, анализ конкурентов. Разработка методологии исследования. Проведение фокус-групп, глубинных интервью. Рекомендации по результатам исследования.