Блог ru

Покупают не сверло, покупают дыру в стене

Что такое боли клиентов?

Это страх, дискомфорт, неудобства, которые возникают из-за проблем, с которыми столкнулась целевая аудитория.

Чем мне поможет знание этих болей?

Есть проблема - значит есть спрос на ее решение. Если товар решает эту проблему - его купят. Знание болей определяет какой товар / услугу нужно предлагать и как ее продвигать.

Можно пример?

Вы планируете запустить новый сервис доставки еды, но не знаете как зацепить клиентов и чем переплюнуть конкурентов. Ваша боль - это неуверенность. Как ее решить? Заказать маркетинговое исследование для изучения потенциальных потребителей.

То есть боли могут быть не только физические?

Есть 3 уровня болей клиентов
  • Неудобства из-за бытовых проблем - не хочу стирать вручную
  • Неудовлетворенность стоимостью - это слишком дорого, хочу альтернативу и дешевле
  • Личная мотивация - хочу самореализоваться, быть лучшей женой / мамой

Если все так просто, почему не продавать только товар, который закрывает боли?

На самом деле не просто. Нужно уметь взаимодействовать с клиентами, понимать их потребности, страхи, дискомфорт. Выявить проблему бывает сложно, а найти эффективное решение - еще сложнее.

Способы выявления болей и работы с ними - читайте здесь!

Подробная информация о наших услугах на сайте proof.in.ua или по телефону +38(099)0797361
Маркетинг