Это страх, дискомфорт, неудобства, которые возникают из-за проблем, с которыми столкнулась целевая аудитория.
Чем мне поможет знание этих болей?
Есть проблема - значит есть спрос на ее решение. Если товар решает эту проблему - его купят. Знание болей определяет какой товар / услугу нужно предлагать и как ее продвигать.
Можно пример?
Вы планируете запустить новый сервис доставки еды, но не знаете как зацепить клиентов и чем переплюнуть конкурентов. Ваша боль - это неуверенность. Как ее решить? Заказать маркетинговое исследование для изучения потенциальных потребителей.
То есть боли могут быть не только физические?
Есть 3 уровня болей клиентов
- Неудобства из-за бытовых проблем - не хочу стирать вручную
- Неудовлетворенность стоимостью - это слишком дорого, хочу альтернативу и дешевле
- Личная мотивация - хочу самореализоваться, быть лучшей женой / мамой
Если все так просто, почему не продавать только товар, который закрывает боли?
На самом деле не просто. Нужно уметь взаимодействовать с клиентами, понимать их потребности, страхи, дискомфорт. Выявить проблему бывает сложно, а найти эффективное решение - еще сложнее.
Способы выявления болей и работы с ними - читайте здесь!
Подробная информация о наших услугах на сайте proof.in.ua или по телефону +38(099)0797361