Количественные исследования лучше качественных - там есть цифры и графики!
Дополняйте, а не противопоставляйте!
Если качественные исследования определяют, какие у потребителей есть мысли о вашем продукте, то количественные - какой процент потребителей так думает. Количественные и качественные маркетинговые исследования выполняют разные задания, отвечают на принципиально РАЗНЫЕ вопросы и для их проведения используют разные методики.
Качественные (интервью, фокус-группы):
дают ответ на главный вопрос: ПОЧЕМУ потребителям не нравится мой продукт ?!
позволяют узнать глубинные мысли потребителей
формируют гипотезы для проверки
Количественные (опрос, анкетирование):
позволяют получать «цифры» благодаря большому количеству респондентов (сотни, тысячи).
отвечают на вопрос «сколько?». Например, СКОЛЬКО людей не покупает по причинам, выявленным в качественном исследовании.
в процентах оценивают сколько людей так думает - «рисуют графики»
Почему нельзя использовать качественные исследования вместо количественных?
1. Респонденты для качественного исследования не случайны! Участники фокус-группы или интервью - это всегда представители целевой аудитории. Узнать их отношение к продукту, который тестируют, можно только на исследовании. С 10 человек 5 могут быть положительно настроены, а 5 недовольны. Но это не означает, что мнения всех потребителей поделены 50/50, истинное соотношение может кардинально отличаться.
2. Малая выборка не позволяет использовать статистику. Качественные исследования требуют небольшого количества участников (например, для 1 фокус-группы нужно 10 человек). Поэтому переносить полученные результаты на большое количество потребителей неправильно. Нужна помощь с выбором исследования? Получите консультацию на сайте proof.in.ua или по телефону +38(099)0797361