Блог ru

Тайный покупатель

Кто такой тайный покупатель?

Это методика маркетингового исследования для оценки работы персонала и сервиса компании.
С другой стороны - это специально обученный человек, который обращается за услугой или товаром в компанию, с целью провести торговый аудит.

Его же быстро заметят!

Если это будет человек без опыта, который начнет нервничать, подглядывать в записи, то да - его заметят. Опытный тайный покупатель предварительно изучает план визита, поэтому выглядит как обычный клиент.

Что с его помощью можно узнать?

  • оценить качество работы персонала
  • узнать сильные и слабые стороны коммуникации с клиентами
  • оценить качество обслуживания
  • получить информацию для принятия кадровых решений
  • отслеживать фишки в работе конкурентов
  • оценить торговое помещение

А если у меня интернет-магазин?

Тайный покупатель - это не только личное посещение, но и телефонный звонок или интернет-мониторинг. Он может оценить удобство сайта, заказ, точность описания товаров или скорость доставки.

А конфликтную ситуацию может вызвать?

Одним из видов ТП является проверка при создании конфликтной ситуации. Это дает возможность проверить работу в стрессовой ситуации. Кроме того, возможна проверка с покупкой и возвратом товара, оформлением и погашением кредита, или другими нестандартными запросами.

Как проверить, что тайный покупатель не соврал?

Отчетностью ТП может стать чек, фото из магазина или присутствие на камерах. Но оптимальным является аудиозапись диктофона, который, кроме того, поможет дополнительно проанализировать визит.


Подробная информация о наших услугах на сайте proof.in.ua или по телефону +38(050)60-70-955
Маркетинг