Блог ru

Уникальное торговое предложение

Вы сели писать уникальное торговое предложение (УТП) и задумались. А что писать?

Будем честными - УТП не всегда уникальны.

Действительно уникальным есть предложение, которое содержит товар или услугу, которых на рынке еще не существует.

Можете ли Вы предложить подобное?
Если да - отлично!
Если нет - приходится работать с тем, что есть.

Необходимо сформировать УТП так, чтобы оно отличалось среди конкурентов и «закрывало» боли клиентов. Подробнее, смотрите в ч. 1.

А здесь мы приведем примеры того, каким УТП не надо делать:

1. Обещать то, чего нет.

«Соль без ГМО», «Вода без ГМО», даже «Туалетная бумага без ГМО» - продукты, которые априори не могут содержать ГМО.

 «Масло без холестерина» - холестерин является жиром животного происхождения и никак не может содержаться в подсолнечном масле.

Возможно, это принесет кратковременную выгоду, но думайте стратегически!

2. «Типичные» УТП - те, что предлагают все компании.

 «Мы - профессионалы» (а другие не профессионалы?)
 «Мы работаем много лет на рынке» (а в чем преимущество для клиента?)

 Лучше написать конкретные факты. Если Вы долго на рынке - напишите количество лет и успешных проектов. Если Вы профессионал - докажите это фактами.

3. Очевидные обещания

 «Мы вернем товар в течение 14 дней!» - это норма закона, а не уникальное предложение

4. Акцентировать только на преимуществах

«Мы - лучшие в своей нише» (чем это подтвердить?)
«У нас самый вкусный кофе» (а в других невкусный?)
Потребителям уже откровенно надоело слышать пустые обещания!

Не спешите с формулировкой УТП. Задавайте вопросы себе и клиентам о вашем брэнде - часто это самый эффективный метод поиска своей уникальности.

Подробная информация о наших услугах на сайте proof.in.ua или по телефону +38(099)0797361
Маркетинг