Блог ru

5 удачных маркетинговых решений

1.IKEA

Выйдя на американский рынок, шведская компания столкнулась с низким спросом.

В чем же причина?
Исследование показало, что сам концепт IKEA людям нравится. 🛏Но размеры! Маленькая мебель, спроектированная специально для европейских квартир, американцам показалась слишком маленькой. Просто увеличив размеры, компания решила проблему.

2. SNICKERS

Появившись в постсоветских странах, SNICKERS позиционировался как снэк, заменяющий полноценный обед🍛

Но бывшие советские граждане не могли привыкнуть к такому мнению. Где первое, второе, компот? Помогла переориентация на подростков, которые часто пропускают обеды и терпеть не могут супы! Результат мы можем оценить сами!

2. Tefal

Все помнят рекламу сковородок с детства?
🍳Производители первых сковородок с антипригарным покрытием долгое время считали, что основным мотивом для покупки их продукции является отсутствие необходимости масла.

Но позже выяснили, что лучшим стимулом для хозяек есть легкость мытья!
Tefal умело использовала эту информацию, и теперь позиционируется как антипригарная.

4. Miele

Первые производители посудомоек пытались сделать их максимально похожими на стиральные машины. Они очень напоминали последние - имели цилиндрический барабан с вертикальной загрузкой.

👩🍳Именно это и стало проблемой, ведь домохозяйки - как основные клиенты - считали эти процессы кардинально разными. Полностью изменив концепцию, компания Miele смогла выпустить модель, которая начала «эру автоматическим посудомоек».

5. Nike

В начале 80-х компания Nike ориентировалась исключительно на профессиональных спортсменов, игнорируя потребительский тренд - аэробику.

Это могло фатально закончиться, ведь свободную нишу начал занимать их главный конкурент -Reebok, который предлагал кроссовки для женщин, занимавшихся теннисом и аэробикой🏃♂️

Спустя несколько лет Nike поняли, что пора расширять целевую аудиторию и сейчас это один из самых известных производителей спортивной одежды и обуви.

Хотите тоже улучшить свою компанию?
Больше информации о наших услугах на сайте proof.in.ua или по телефону +38(099)0797361
Интересно