Блог ru

Ошибки ДО проведения маркетингового исследования

Увидели свою ошибку - пора исправлять!

1. Отсутствие четко сформированной цели исследования

Часто заказчик не готов озвучить свою бизнес-идею, волнуясь об утечке информации. Поэтому, формируя задачу, он не озвучивает реальную цель проекта. Как следствие, полученные данные не совпадают с ожиданиями заказчика.

2. Отсутствие реальной потребности в исследовании

Причиной заказать маркетинговое исследование может быть необходимость решить проблему (почему уменьшились продажи, почему реклама неэффективна и т.п.). Но если причина проблемы внутренняя, корпоративная, то исследование не поможет.

3. Ожидания готового решения

Все ждут ответа на вопрос «Что делать?» : Инвестировать или нет, какой логотип выбрать, какую рекламу запустить.
Задача исследования - собрать максимум информации для принятия решения, то есть минимизировать риски. А вот решение придется принимать предпринимателю, на основании полученной информации.

4. Переоценка собственных возможностей

Если вы решили провести исследования самостоятельно, помните, что не вся информация, полученная из интернета, является правдивой. Кроме того большой объем информации затрудняет его обработку. Если речь идет об исследовании потребителя - лучше доверить это профессионалам, ведь значение имеют даже мелочи.


Подробная информация о наших услугах на сайте proof.in.ua или по телефону +38(050)60-70-955
Маркетинг