Блог ru

Миф №1

Сначала ответьте за вопрос - зачем нужен опрос?

✏️Если хотите узнать ответ на вопрос «сколько?» - это количественные исследования (опрос).

✏️Если на вопрос «почему?» - это качественные, они могут предоставить необходимые инсайты и понимания клиента.

И путать такие исследования - себе же дороже! (В прямом смысле слова - вы просто заплатите не за то, чего хотели)

Сколько необходимо опросить людей?

Если вы обратите внимание на данные различных социологических агентств, то увидите количество респондентов от 800 и до 20 000. Чем больше выборка, тем лучше.

Наиболее часто встречаются опросы с количеством участников 1500-2000 человек, что дает возможность перенести результаты исследования на все население. Такие цифры ограничиваются, в том числе, бюджетом заказчика.

Чем большее количество респондентов, тем большая стоимость💰

При этом, исследователь должен учесть демографические показатели📊

Если исследование проводится на все население - учитывается количество молодежи, пенсионеров, среднего возраста и т.п., которые должны быть опрошены.

Если анкетировать только молодежь и переносить результаты на все население, то исследования будет плохим

Для качественных исследований не нужна такая большая выборка.

Например, для проведения 1 фокус-группы привлекается 8-12 участников из одной целевой аудитории. ❗️НО фокус-групп должно быть несколько.

Подробная информация о наших услугах на сайте proof.in.ua или по телефону +38(099)0797361

Мифы