Блог ru

Миф №3

Этот миф базируется на человеческой природе - мы часто действительно не знаем чего хотим♀️

Человек может сравнивать вещи с тем, что видел и чувствовал в жизни. И хотеть больше, лучше, быстрее!

Представим, что вы исследуете 🏰средневековых людей и предлагаете им придумать средства связи. Вряд ли услышите идею нового iPhone. Просто потому, что они не представляют такого. А вот о быстрых голубях🐦 или ведьмином казане🍵 - вполне возможно)

Важно, ЧТО вы спрашиваете у пользователей.

Маркетинговые исследования дают понимание того, что потребители думают здесь и сейчас. Это важно хотя бы по той причине, чтобы знать как будут использовать ваш продукт.
😲Вы можете обнаружить неожиданные грани использования.

Если же это совершенно новый продукт, не имеющий аналогов, то задача действительно становится сложнее.

Подробная информация о наших услугах на сайте proof.in.ua или по телефону +38(099)0797361
Мифы