Блог ru

Миф #4


С чем у вас ассоциируется исследования?
Возможно, с тонами данных, кучей совещаний и годами работы.
Должны несколько развеять ваши представления.

Данный миф состоит из двух частей:

1. Исследования только для крупных компаний.

Международные компании, такие как Nike, Apple и многие другие, регулярно исследуют рынок и потребителей.

Но почему исследования не подходят другим?

Даже небольшим компаниям необходима уверенность в своем продукте и в стратегически важных решениях. Планируя свою деятельность, нужно базироваться на фактах, а не только на интуицию владельца. Именно маркетинговые исследования способны дать такое основание.

2. Второе возражение - это нам не по карману. Возможно у Apple это позволяет бюджет, у нас он «несколько» меньше, от слова совсем.

Но! Маркетинговое исследование может позволить себе любая компания, как и рекламу.
Реальной стоимостью является отношение ценности информации, которую вы получите, и потраченных средств. Результаты, которые обеспечат рост продаж, стоят того?

Не можете выделить средства для отдельного исследования?
Самое простое решение - это готовые отчеты из сферы, которая вас интересует.

Главное в исследовании - правильно понять вопросы, на которые вы хотите ответить.
И тогда результат не заставит себя ждать.

Подробная информация о наших услугах на сайте proof.in.ua или по телефону +38(099)0797361
Мифы