Блог ru

Уникальное торговое предложение

Как компании выделиться среди сотни других?

Популярный и действенный метод - это создания уникального торгового предложения (УТП).

УТП демонстрирует потребителям свойства и преимущества продукта, которых нет у конкурента, НО выражая это одной короткой фразой.

Уникальный - не обязательно кардинально новый🗿

Главная цель УТП - показать продукт так, как никто до этого. И «заставить» потребителя купить, ведь УТП влияет не на разум, а на эмоции.

УТП это не просто расхваливание продукта. Это один из основных элементов построения бренда!

☕️Давайте вспомним рекламу кофе Jacobs. «Аромагия» - и есть именно тем уникальным предложением, которое запомнилось всем. Простое сочетание слов «аромат» и «магия», демонстрирует неповторимый вкус в рекламе и «заставляет» купить.



Как создать УТП?

📌Проанализируйте целевую аудиторию. УТП не должно охватывать всех, выделите несколько главных для Вас групп. В этом Вам поможет маркетинговое исследование.

📌Решите проблему клиента. Что даст покупка этого продутками? Какую проблему он решает для клиента?

📌Найдите свою уникальность - то, что отличает вас от конкурентов или же то, что конкуренты не выделили в своей рекламе

📌Сформулируйте свое УТП несколькими словами

И еще несколько советов:

🔐УТП должно быть коротким. Идеально - несколько слов или 1 предложение
🔐Не используйте специализированные термины, особенно если их не понимает целевая аудитория
🔐Говорите правду
🔐Работайте на эмоции клиента
🔐Не вспоминайте конкурентов

Необходимо хорошо подумать и поэкспериментировать, чтобы найти свое УТП!

Подробная информация о наших услугах на сайте proof.in.ua или по телефону +38(099)0797361
Маркетинг