Блог ru

Анализ конкурентов

Запускаете бизнес? Выходите на новый рынок?

Первый шаг - это оценить кто уже на рынке и что они предлагают.

Для этого необходимо ответить на вопросы:

  1. Кто предоставляет такие же услуги или продает такие же товары как вы?
  2. Какой ассортимент товаров или услуг предлагают конкуренты?
  3. Какая ценовая политика конкурентов?
  4. Какие каналы продвижения используют конкуренты?
  5. Как они позиционируют себя на рынке?
  6. Какие сильные и слабые стороны конкурентов?

Если вы владелец малого бизнеса, то на большинство из этих вопросов сможете ответить самостоятельно.

Вот несколько инструментов, которые помогут:

  • Similarweb - позволяет оценить популярность сайта конкурентов
  • Библиотека рекламы Facebook - поиск рекламы конкурентов
  • Отзывы - здесь и слабые стороны компании, и лояльность клиентов
  • Поиск страницы конкурентов в соц.сетях - простой, но действенный метод оценки
  • Концепция 4Р - определение своей позиции среди конкурентов

Для среднего и крупного бизнеса - необходимо охватить гораздо больше информации, порой анализируя целые отрасли.
Таким предпринимателям поможет глубинный анализ конкурентов или полноценный анализ рынка.


Запускаете бизнес? Мы поможем оценить конкурентов и найти перспективную нишу! Получите консультацию на сайте proof.in.uaили по телефону +38(099)0797361
Вопрос-ответ