Первый шаг - это оценить кто уже на рынке и что они предлагают.
Для этого необходимо ответить на вопросы:
- Кто предоставляет такие же услуги или продает такие же товары как вы?
- Какой ассортимент товаров или услуг предлагают конкуренты?
- Какая ценовая политика конкурентов?
- Какие каналы продвижения используют конкуренты?
- Как они позиционируют себя на рынке?
- Какие сильные и слабые стороны конкурентов?
Если вы владелец малого бизнеса, то на большинство из этих вопросов сможете ответить самостоятельно.
Вот несколько инструментов, которые помогут:
- Similarweb - позволяет оценить популярность сайта конкурентов
- Библиотека рекламы Facebook - поиск рекламы конкурентов
- Отзывы - здесь и слабые стороны компании, и лояльность клиентов
- Поиск страницы конкурентов в соц.сетях - простой, но действенный метод оценки
- Концепция 4Р - определение своей позиции среди конкурентов
Для среднего и крупного бизнеса - необходимо охватить гораздо больше информации, порой анализируя целые отрасли.
Таким предпринимателям поможет глубинный анализ конкурентов или полноценный анализ рынка.
Запускаете бизнес? Мы поможем оценить конкурентов и найти перспективную нишу! Получите консультацию на сайте proof.in.uaили по телефону +38(099)0797361