Блог ru

Почему маркетинговое исследование не помогает?

Вы владелец бизнеса или маркетолог.
Вы потратили солидную сумму из бюджета компании и заказали маркетинговое исследование.

Как теперь не испортить все и чего точно не нужно делать дальше?


1. Пренебрегать аналитическим отчетом и пользоваться исключительно первичными данными

Как заказчик, вы можете пытаться делать выводы самостоятельно, опираясь на свои знания, мировоззрения или ожидания.
Например, по данным видно, что компания-конкурент экспортирует конфет на 8 млн. грн. Это много или мало? Какая это часть от общего объема рынка? А важны ответы именно на подобные вопросы.

2. Не использовать результаты исследования

Полученные данные могут не соответствовать вашим ожиданиям. Или для реализации результатов необходимо потратить много усилий. И вообще, легче отложить это все на потом.
Такая ошибка приводит к «мне маркетинговое исследование не помогло».

3. Использовать результаты несмотря ни на что

Недавний жесткий карантин показал, что необходимо быть гибким и менять стратегию вместе с рынком. Результаты получены перед изменениями на рынке или изменениями внутри компании требуют переосмысления.

4. Один раз провести исследования и использовать его результаты постоянно

Маркетинговые исследования должны проводиться регулярно. Зная целостную картину рынка не ожидайте, что она не будет меняться годами. А чтобы понимать своих потребителей их необходимо изучать постоянно.


Подробная информация о наших услугах на сайте proof.in.ua или по телефону +38(050)60-70-955
Вопрос-ответ