Блог ru

История бренда TripAdvisor

От базы данных в социальной сети

Уже 20 лет компания TripAdvisor является одним из самых известных сервисов для планирования путешествия. По данным компании, каждый месяц сайтом пользуется около 315 млн. пользователей.

Компанию в 2000 году основал Стивен Кауфер, который, планируя поездку с женой, столкнулся с проблемой поиска информации. Все турагенства давали одинаково идеальные описания отелей, которые не заинтересовали пару. Только случайный отзыв в Интернете мотивировал их поехать.

Так появилась идея сайта для туристов.

Нынешняя концепция сайта кардинально отличается от начальной, ведь TripAdvisor планировался как база данных полезной информации от других сайтов. Владелец хотел получать прибыль за размещение контента, но туристические компании считали, что именно TripAdvisor должен платить за использование информации.

Судьбу компании решила кнопка «Оставить свой отзыв». Количество таких отзывов быстро превысило официальную информацию и побудило Кауфера изменить сервис.

Сейчас TripAdvisor - самая известная платформа с отзывами и фотографиями, которая предоставляет услуги в 45 странах мира, содержит отзывы.

В этом году сервис меняет свою концепцию и стремится стать полноценной социальной сетью для путешественников.

Уже видели новые возможности TripAdvisor?


Подробная информация о наших услугах на сайте proof.in.ua или по телефону +38(099)0797361
Интересно