Блог ru

Экспертные интервью

Экспертные интервью - это разновидность глубинных интервью, где респондентами являются квалифицированные эксперты в исследуемой области.

Эксперты - это кто?
Ученые, аналитики, журналисты, руководители компаний, представители определенных профессий. То есть специалисты, которые имеют опыт в исследуемой сфере.

Кто проводит такие интервью?
Модератор который ориентируется в выбранной теме, знает терминологию.

Что дают экспертные интервью?

  • Возможность получить «закрытую» информации о проблеме или целевой аудитории
  • Генерирование гипотез, проблем, предложений
  • Оценку ситуации или данных
  • Прогнозирование развития рынка, отрасли, события

Когда используют экспертные интервью?

  1. Анализируя рынок - для получения дополнительной информации, прогнозирования развития ситуации
  2. Исследуя потребителей - когда эксперты являются целевой аудиторией
  3. Тестируя продукт - чтобы получить профессиональную оценку, выявить проблемы

Сколько нужно провести интервью?
Для получения экспертного мнения часто хватает 5-10 интервью. При больших масштабах исследования или при необходимости дополнительной информации - количество экспертов увеличивается.


Получить консультацию или заказать исследование можно на сайте proof.in.ua или по телефону +38(050)60-70-955
Маркетинг