Вопрос сколько нужно фокус-групп для исследования возникает постоянно. Это вечная проблема бюджета и качества.
Для ученых - исследование нужно проводить до тех пор, пока будет появляться новая информация. А это может быть и 10, и 20 фокус-групп - месяцы работы.
Предприниматель хочет получить результат при минимальном бюджете и коротких сроках.
Мы стремимся к оптимальному сочетанию ресурсов и результатов.
Почему 1 фокус-группы мало:
1. Одностороннее мнение
Участников фокус-группы отбирают по критериям исследования (возраст, род занятий, хобби и т.п.). Предварительно узнать их мнение относительно объекта исследования удастся лишь поверхностно. Поэтому может собраться такая группа, которая выскажется за 1 сторону баррикад. Вы даже не узнаете о существовании противоположных мнений. Это тоже результат, но он далек от полной картины.
2. Нельзя углубиться в проблему
После первой фокус-группы появляется общее представление о проблеме, следующие группы позволяют уточнять детали или углубляться в отдельные вопросы.
3. Точность анализа
Одна фокус-группа дает пищу для размышлений. Чтобы принять важное решение - нужна полная картина, а значит полноценное исследование.
Подробная информация о наших услугах на сайте proof.in.ua или по телефону +38(099)0797361