Блог ru

Ценовое позиционирование


«Если разницы не видно, то зачем платить больше»

Ценовое позиционирование (ЦП) требуется, чтобы потребитель мог быстро идентифицировать ваш продукт и понять, какова его цена относительно других подобных продуктов.

Для крупных компаний, ЦП помогает установить цены на различные линейки товаров используя одну логику.

Какие есть варианты ценового позиционирования?


Есть 3 основные стратегии позиционирования:

1. То же самое за меньшую стоимость - эконом-сегмент

Низкую цену могут оправдать большие объемы реализации, масштабы производства или технологии. Дешево чаще покупают рутинные товары, выбирая их рационально.

«Как дома только дешевле»
«Если разницы не видно, то зачем платить больше»

2. Больше и дороже - позиционирование дорогого бренда

«Качественный товар должен стоить дорого» - так считают многие потребителей. Они готовы переплачивать не столько за качество, как за возможность показать, что они могут это себе позволить, за эмоции. Вокруг таких брендов часто создаются комьюнити, такие как, Harley Davidson.

3. Меньше за меньшую стоимость - стратегия не переплачивай

Компании предлагают меньшую стоимость, но и услуг оказывают меньше. Преимуществом является то, что клиент может не платить за то, что не считает важным (гарантия, обслуживание, дополнительные услуги), но на качестве может не экономить.

Кроме этого компания может продавать товары по средней цене, не выделяясь среди конкурентов. В таком случае она должна сформировать другие пути привлечения клиентов - широкий ассортимент, уникальные услуги, уровень обслуживания и тому подобное.


Подробная информация о наших услугах на сайте proof.in.ua или по телефону +38(050)60-70-955
Маркетинг