Блог ru

Как компании использовать маркетинговое исследование?

Как компании использовать маркетинговое исследование?

Задача маркетингового исследования - это предоставление информации для принятия управленческого решения.

Все начинается с проблеми!
Например, что-то идет не по маркетинговому плану - продажи ниже ожиданий, покупатели не интересуются продуктом. Тогда маркетолог (или ответственное лицо), формирует проблему для исследования. Это подготовительный 1️⃣ этап. ⠀

Имея сложившуюся проблему, начинается 2️⃣ этап сбора данных - он зависит от проблемы, бюджета и самого маркетолога. ⠀

✔️Для сбора информации проводят собственное исследование под конкретную проблему (фокус-группы, индивидуальные интервью, опросы и т.д.).
✔️Или берут готовую информацию из разных источников - статистики, других исследований. Но в таком случае нужно внимательно отбирать данные, ведь они напрямую не связаны с вашей проблемой! ⠀

Когда данные собраны наступает 3️⃣ этап анализа. Методы анализа зависят от того что и как собрано. ⠀

Завершающим 4️⃣ этапом является предоставление рекомендаций компании.
Главное - показать КАК исследование поможет компании и Какие решения необходимо принять. ⠀

Для владельцев подойдет короткий документ на 1-2 страницы.
Им читать много некогда - необходимо действовать! ⠀

Маркетологи же заинтересованы в мелочах, им необходимы инсайты о потребителях, и более детальный отчет.
❗️Чем важнее решение должна принять компания, тем глубже должно быть исследование.

Подробная информация о наших услугах на сайте proof.in.ua или по телефону +38(099)0797361
Вопрос-ответ