Это именно та компания, которая знает свою целевую аудиторию, исследует потребительские тренды и не боится меняться!
Первый выход в свет Camel обеспечил узнаваемость компании и высокий уровень продаж.
За несколько дней до появления сигарет, в газетах массово появились надписи «Верблюд» с маленькими изображениями животных внизу.
На следующий день была надпись «Верблюды идут», а перед днем запуска «Завтра здесь верблюдов будет больше, чем в Африке».

Camel постоянно исследовали настроения своих потребителей и адаптировали рекламу под их интересы: ⠀
- Во время войны - стали солдатской маркой и напоминали о доме. Их включали в продуктовые наборы американских солдат. ⠀
- После войны, когда люди хотели покоя - добавили надпись «мягкость вкуса», которая была отголоском мнений потребителей.
- Бренд позиционировал себя в роли путешественника - свободный, романтичный. Именно то, чего не хватает потребителям.
- Camel Trophy - международные автомобильные соревнования по бездорожью - еще один способ бренда стать маркой настоящих мужчин. ⠀

Сейчас Camel уже далеки от образа грязного и уставшего путешественника. ⠀
Мужчины начали ценить комфорт и уют, а следовательно и бренд адаптировался под их потребности, получив современный вид.