В 2012 году это печенье праздновало100 годовщину продаж.

Маркетинговым идеям этой компании позавидует каждый производитель!
1. В 1912 году OREO продавалось в металлических коробках с прозрачной стеклянной крышкой (новинка того времени!), чтобы было видно печенье-сэндвич
2. Современный дизайн печенья разработан в 1952 году
3. В 2008 году маркетологи запустили челлендж - чтобы выиграть, надо было разделить печенье, слизать начинку, а остальное съесть с молоком (принимал участие даже Дональд Трамп)
4. Родители покупали OREO, чтобы дети выпивали стакан молока
5. OREO является самой продаваемой торговой маркой 21 века
6. По данным Кraft Foods в мире за день съедают около 20,5миллионов печенья Oreo
7. В сленге жителей Америки слово «OREO» используют по отношению к людям с темным цветом кожи и с образом жизни белых людей - «Внешне черные, но белые внутри» как печенье
8. OREO признала Книга Рекордов Гиннеса, как первый бренд, который в 2011 году за 24 часа собрал 114 619 лайков!
А на какой креатив способен ваш маркетолог?

Подробная информация о наших услугах на сайте proof.in.ua или по телефону +38(050)60-70-955