Блог ru

Нужно ли проводить исследование?

Вам не нужно маркетинговое исследование, если после его проведения вы ничего не будете делать

Иными словами, подумайте, какие будут ваши действия:
  • по результатам исследования
  • без исследования

Если они совпадают - зачем тратить время?

Глобальная цель маркетингового исследования - уменьшить финансовые риски перед инвестированием.
Даже когда мы говорим, что хотим иметь лояльных, довольных клиентов - все равно имеем в виду финансовые цели (увеличение продаж, прибыли), то есть стремимся выгодно инвестировать в свой бизнес.

Информация предоставлена ​​по результатам исследования позволяет снизить риск принятия неудачного решения и способствует выбору оптимального направления развития компании.

Вы можете НЕ проводить исследования, если:
  1. Финансовые последствия принятия неудачного решения незначительные или меньше затрат на маркетинговое исследование.
  2. Риск принятия неудачного решения, даже без дополнительной информации, очень мал
  3. Информацию можно получить другим способом, который значительно дешевле


Подробная информация о наших услугах на сайте proof.in.ua или по телефону +38(050)60-70-955
Вопрос-ответ