Блог ru

Как определить целевую аудиторию

Одним из основных критериев развития бизнеса является четко установленная ​​целевая аудитория!

Однако, многие ограничиваются описанием: «женщины 25-50 лет, город Полтава»

На самом деле, это только 1 шаг! Такая обобщенная информация не дает понимания потребностей клиентов, а значит, скорее всего, не поможет сформировать предложение или запустить рекламу.

😨Что же тогда делать?

Попробуйте поставить себя на место клиента, подумать кто пользуется вашими услугами и почему.

В качестве примера, предлагаем использовать методику 5W Марка Шеррингтона:

✔️What? - Что у вас должны купить? Какой товар / услугу вы предлагаете?
✔️Who? - Кто покупает этот товар? (Пол, возраст, чем занимается)
✔️Why? - Почему товар покупают? Что мотивирует человека?
✔️When? - Когда возникает потребность в вашем продукте?
✔️Where? - Где клиент может вас найти?


Таблица должна вам помочь.

Однако, она сможет дать только базовое понимание ЦА.


❗️Чтобы получить объективные данные, необходимо взаимодействие с клиентом, поэтому часто используют анкетирование, интервью, групповые опросы.

Нужна помощь в определении ЦА?
Получите консультацию на сайте 👨💻 proof.in.ua или по телефону +38(099)0797361
Маркетинг