Блог ru

Дистанционные маркетинговые исследования

Может не заказывать исследования? Как его проведут, если карантин?

Обычно, мы предоставляем клиенту выбор - заказать исследования онлайн или офлайн. И подробно рассказываем о преимуществах каждого варианта. Например, читайте здесь.

Но времена меняются и формат полностью переходит на дистанционный.

К тому же, мы нашли ряд преимуществ как для клиента, так и для себя!

Глубинные интервью:


1. Легче договориться об интервью. Особенно с труднодоступной аудиторией (высокая занятость, специфическая профессия, эксперты из разных регионов Украины). А для интервью онлайн можно быть дома или даже на работе.

2. Уменьшаются сроки исследования. Если проект по всей Украине, то необходимы респонденты из разных регионов. Выезд к каждому из них занимает много времени.

3. Уменьшается стоимость исследования, так как исчезают затраты на дорогу.

Фокус-группы онлайн


С этим все сложнее! Почему стало сложнее:

1. Проблемы с качеством звука или видео. Банально, но как есть. Причем неприятными последствиями это не только задержки, сложности в коммуникации, негативные эмоции других участников, но порой даже необходимость исключить участника уже во время проведения исследования

2. Нет близкого контакта, поэтому модератору труднее контролировать процесс

3. Необходимо уменьшать количество участников. О стандартных 10 участниках речь теперь не идет.

Зато:

1. Проще организация фокус-группы

2. Можно собрать участников из разных регионов в одну группу

3. Видеозапись дискуссии не приносит дискомфорт участникам, ведь перед ними не стоит камера, которая постоянно напоминает о себе

Решение проводить исследования сейчас откладывать на потом уже не зависит от карантина!


Подробная информация о наших услугах на сайте proof.in.ua или по телефону +38(050)60-70-955
Маркетинг