Блог ru

Hall-test

Планируете запуск нового продукта, но очень хочется узнать реакцию потребителей до запуска? Тогда вам не обойтись без холл-теста!

Холл-тест (hall test) - это тестирование потребителями концепции продукта, самого продукта, запаха, вкуса, упаковки или других характеристик.
Он позволяет понять мнение целевой аудитории о преимуществах и недостатках, сравнить с конкурентами, понять, что стоит улучшить.

Как происходит холл-тестирования?
Группа респондентов (до 10 человек целевой аудитории) оценивают определенную продукцию и в формате беседы общаются, выражая свои впечатления устно или заполняя подготовленную анкету.

Какие возможности холл-тестирования?
1. Оценка свойств продукта (вкус, запах, тактильные ощущения) - позволяет выявить недостатки и улучшить продукт
2. Оценка рекламы - привлекательность для потребителя
3. Ценовое позиционирование - определение воспринимаемой стоимости
4. Сравнение с конкурентами (уникальность на полке и заметность)
5. Получение информации о поведении потребителя

Важным преимуществом является то, что холл-тест подходит практически для всех товаров (от авто к духам или даже звуков стиральной машины)

Для тестирования характеристик продукта используют:

Слепое тестирование - респонденты не знают ни упаковки, ни бренда. Например, тестирование различных духов проводится в пронумерованных одинаковых флаконах.

Двойное слепое тестирование - описания не имеют ни респонденты, ни модератор, который проводит исследования. Используют для избежания бессознательного влияния на результаты исследования. Чаще всего используется для тестирования медицинских препаратов, чтобы исключить «эффект плацебо» и субъективность врача при обследовании.

Нужен холл-тест? Получите консультацию на сайте proof.in.ua или по телефону +38(099)0797361
Маркетинг