Блог ru

Мне нужно знать зайдет проект или нет! Почему вы не указали этот вопрос в ТЗ?

Ситуация знакомая предпринимателям, которые имели дело с маркетинговыми исследованиями и общались с исследователями.

Почему так происходит?

Владелец бизнеса ставит перед собой вопросы, актуальные для него как управленца:
  • Стоит ли запускать новый продукт?
  • Изменять рекламную кампанию или нет?
  • Почему клиенты уходят к конкурентам?

Исследователь эти вопросы превращает в маркетинговые проблемы:
  • выяснить влияние различных факторов на динамику спроса
  • оценить эффективность рекламы
  • выявить причины неудовлетворенности клиентов

Для чего так усложнять?

Представьте, что вы спрашиваете клиента:
- Вам нравится наш продукт?
- Да
- Вы будете покупать его дороже?
- Нет.

Прямые вопросы неинформативные, если необходимо узнать причины действий потребителей.

Для получения результата необходим постоянный контакт и взаимопонимание между владельцем / маркетологом и исследователем.
Не бойтесь большого количества вопросов о вашем проекте и задавайте вопросы сами. От этого зависит оправдает ли маркетинговое исследование Ваши ожидания. Это - первый шаг к правильно проведенному маркетинговому исследованию.

Подробная информация о наших услугах на сайте proof.in.ua или по телефону +38(099)0797361
Вопрос-ответ