Почему так происходит?
Владелец бизнеса ставит перед собой вопросы, актуальные для него как управленца:
- Стоит ли запускать новый продукт?
- Изменять рекламную кампанию или нет?
- Почему клиенты уходят к конкурентам?
Исследователь эти вопросы превращает в маркетинговые проблемы:
- выяснить влияние различных факторов на динамику спроса
- оценить эффективность рекламы
- выявить причины неудовлетворенности клиентов
Для чего так усложнять?
Представьте, что вы спрашиваете клиента:
- Вам нравится наш продукт?
- Да
- Вы будете покупать его дороже?
- Нет.
Прямые вопросы неинформативные, если необходимо узнать причины действий потребителей.
Для получения результата необходим постоянный контакт и взаимопонимание между владельцем / маркетологом и исследователем.
Не бойтесь большого количества вопросов о вашем проекте и задавайте вопросы сами. От этого зависит оправдает ли маркетинговое исследование Ваши ожидания. Это - первый шаг к правильно проведенному маркетинговому исследованию.
Подробная информация о наших услугах на сайте proof.in.ua или по телефону +38(099)0797361