Блог ru

Продать всем = не продать никому

Каждый предприниматель знает, что угодить всем не получится - необходимо иметь образ клиента для которого будет создаваться продукт.

Не будем долго говорить о важности сегментирование целевой аудитории (ЦА), это все есть тут.

Сразу поделимся своим чек-листом для определения ЦА:

1. Кто эти люди, которые покупают ваш товар / услугу (пол, возраст, чем они занимаются, уровень дохода). Подключайте опыт и фантазию и описывайте все подробно. Вероятно, у вас получится несколько групп - поэтому следующие пункты расписывайте для каждой группы отдельно.

2. Что они покупают? Из товаров / услуг выберет каждая группа?

3. Для чего им ваш продукт? Какую проблему он решит?

4. Почему продукт купят? Что мотивирует сделать покупку?

5. Что важно при выборе продукта?

6. Почему могут отказаться от продукта?

7. Где покупают? Сформируйте каналы коммуникации.

Есть дополнительные критерии? Поделитесь и мы добавим их в чек-лист!

Подробная информация о наших услугах на сайте proof.in.ua или по телефону +38(099)0797361
Маркетинг