Основная задача - формирование стратегии развития продукта.
Может ли маркетолог сам провести исследования?
Он может собрать первичные данные и провести поверхностный анализ.
Не исключено, что есть талантливые маркетологи, которые имеют знаниями для проведения полного цикла маркетингового исследования.
Но здесь возникает вопрос: стоит такого сотрудника отлучать от работы на недели или месяци? Не пострадают ли другие процессы?
Факторы, которые нужно учитывать:
1. Маркетинговое исследование занимает время - рекрутинг участников, формирование сценариев, анкет, сбор данных, анализ результатов
2. Нужен бюджет - исключив работу аналитика, остается оплата участников, рекрутеров, модераторов, платформ для сбора информации, для проведения качественных исследований и др.
3. Хороший маркетолог не значит квалифицированный исследователь - нельзя быть специалистом во всем.
4. Опыт решает - сейчас вся информация есть в сети, но готовы ли вы, чтобы на вас тренировались?
Не перекладывайте всю ответственность за исследования на маркетолога, пользуйтесь услугами специалистов!
Подробная информация о наших услугах на сайте proof.in.ua или по телефону +38(099)0797361