Блог ru

Миф №5

Суперсила маркетолога - умение собирать и анализировать информацию.
Основная задача - формирование стратегии развития продукта.

Может ли маркетолог сам провести исследования?
Он может собрать первичные данные и провести поверхностный анализ.

Не исключено, что есть талантливые маркетологи, которые имеют знаниями для проведения полного цикла маркетингового исследования.

Но здесь возникает вопрос: стоит такого сотрудника отлучать от работы на недели или месяци? Не пострадают ли другие процессы?

Факторы, которые нужно учитывать:

1. Маркетинговое исследование занимает время - рекрутинг участников, формирование сценариев, анкет, сбор данных, анализ результатов

2. Нужен бюджет - исключив работу аналитика, остается оплата участников, рекрутеров, модераторов, платформ для сбора информации, для проведения качественных исследований и др.

3. Хороший маркетолог не значит квалифицированный исследователь - нельзя быть специалистом во всем.

4. Опыт решает - сейчас вся информация есть в сети, но готовы ли вы, чтобы на вас тренировались?

Не перекладывайте всю ответственность за исследования на маркетолога, пользуйтесь услугами специалистов!

Подробная информация о наших услугах на сайте proof.in.ua или по телефону +38(099)0797361
Мифы