Блог ru

История бренда XIAOMI

Китайскую компанию XIAOMI основали 8 ИТ-шникив. Их цель было создать операционную систему, аналогичную системе от Google (на тот момент запрещенной в Китае). Они создали MIUI на базе Android и ... ее полюбили пользователи!

Ровно через год XIAOMI выпустили свой первый смартфон Xiaomi Mi1, который имел хорошие характеристики, напоминал iPhone, а стоил всего 310 $.

А дальше понеслось ... выход на новые рынки, выпуск часов, телевизоров, системы умный дом и множества других товаров, известных во всем мире.

В чем секрет успеха XIAOMI?

В четком маркетинговом позиционировании:

1. Цены близки к себестоимости.
Как так? Продажа товаров преимущественно через интернет, выпуск небольшими партиями, то есть экономия на складах и магазинах. Большинство доходов компания планировала получать через собственный магазин приложений, а не продажей электроники. Хотя сейчас именно смартфоны приносят наибольшую долю прибыли

2. Уникальность - собственная среда и постоянные обновления
Сейчас XIAOMI выпускают товары от часов до системы «умный дом» и все это способно работать в единой экосистеме, используя их же приложение

3. Сарафанное радио
Как ни странно, но такой известный бренд за основу маркетинга выбрал систему рекомендаций своих пользователей. Кстати, это также помогает уменьшить стоимость товаров.

4. Клиентоориентированность
Без этого сарафанное радио не работает!

Нужна помощь с маркетинговым позиционированием?
Получите консультацию на сайте proof.in.ua или по телефону +38(050)60-70-955
Интересно