Блог ru

Миф №2

«Мне не нужна аналитика, я знаю чего хотят мои клиенты» - одна из распространенных фраз владельцев бизнеса.

Но для того, чтобы знать своего клиента - надо быть им!

🔑Например, вы владелец небольшого супермаркета.
Вы можете сказать, что и сами являетесь постоянным клиентом своего магазина, поэтому понимаете, какие товары там необходимы. Вместе с тем, ваш среднестатистический посетитель - это человек, который живет рядом и работает на фабрике в вашем же районе. То есть его зарплата, а следовательно и продуктовая корзина, будут отличаться от ваших собственных.

Конечно, вы можете спросить пару друзей или коллег, и таким образом узнать мнение потребителей. Но такое исследование, вряд ли даст какие-то результаты - друзья не захотят обидеть, а коллеги редко бывают в вашем супермаркете♂️

Любой без исключения бизнес имеет свою целевую аудиторию (даже если сам об этом еще не знает). Поэтому все, что он делает - должно быть направлено на удовлетворение потреб именно этой целевой аудитории.

📊Чтобы исследовать своего потребителя необходимо собирать данные, анализировать поведение и правильно делать выводы из полученной информации.

Даже если вы владелец успешного бизнеса - не забывайте спрашивать мнение своих клиентов!

Подробная информация о наших услугах на сайте proof.in.ua или по телефону +38(099)0797361
Мифы