Не каждому предпринимателю нужен общий анализ рынка, для принятия решения может быть достаточно ответить на 2-3 вопроса.
Что такое анализ рынка и кому он может понадобиться читайте здесь.
Кроме того, четкая цель поможет избежать ненужной информации, а меньший анализ будет стоить дешевле.
Итак, сначала сформулируйте вопрос, который вас интересует, например:
1. Что происходит с рынком сейчас? - анализируется емкость, конъюнктура рынка, оцениваются тенденции на рынке.
2. Есть ли смысл выходить на этот рынок? - анализ развития рынка и прогноз на ближайший период
3. Какую цену поставить? - анализ ценового позиционирования конкурентов, структура цен в отрасли
4. Какой рынок перспективный? - анализ привлекательности сегмента для выбора целевого рынка, поиск свободной рыночной ниши
5. Что нужно потребителю? - анализ спроса на рынке, ключевых потребностей рынка, изучение требований целевой аудитории к товару
6. Как стать лучше конкурентов? - анализ конкурентов, конкурентных преимуществ, определение сильных и слабых сторон конкурентов.
Нужен анализ рынка или анализ конкурентов? Консультация экспертов на сайте proof.in.ua или по телефону +38(099)0797361