Блог ru

Когда проводить маркетинговое исследование


Исследование нужны не всем компаниям и не всегда. Для их проведения необходимо определенное задание или проблема, которую они решат.

Есть 3 случая, когда исследования необходимы:

1. Для принятия ключевых управленческих решений.
А именно:
• Выход на новый рынок
Например, предприятие занимается производством и продажей мебели в Харьковской области, но хочет выйти за пределы области, например, на запад Украины. Задачами для исследования будут: определить с какими продуктами выходить в первую очередь, как завоевать доверие клиентов и т.п.

• Запуск нового продукта
Например, то же предприятие планирует запустить новый продукт - мебель-трансформер. Для этого надо выяснить заинтересованы ли потребители в таких товарах, каким должно быть ценовое позиционирование, что предлагают конкуренты.

• Ребрендинг
Мебельная компания уже 10 лет на рынке и планирует обновить свой фирменный стиль и позиционирование. Задача для исследования: установить как повысить лояльность клиентов, сформировать ЦА, проанализировать конкурентов.

2. Для оценки эффективности деятельности
Что дают исследования:
• Оценка лояльности и удовлетворенности клиентов
• Уровень узнаваемости бренда
• Конкурентное позиционирование
• Влияние рекламы на потребителя

3. Для решения проблемы
Часто руки к маркетинговым исследованиям доходят только тогда, когда возникают проблемы. Например, упали продажи, запустили новый продукт, но уровень продаж низкий, постоянные клиенты уходят, вытесняют конкуренты.
В таком случае, исследования могут:
• Найти пути стимулирования продаж
• Узнать, как повысить лояльность
• Установить новые методы продвижения товаров
• Проанализировать конкурентов и определить пути борьбы с ними

Подробная информация о наших услугах на сайте proof.in.ua или по телефону +38(099)0797361
Вопрос-ответ