Блог ru

Фокус-группа

Что такое фокус-группа?


Фокус-группа, а точнее фокус-групповое исследование - это групповые интервью, проведенные для получения ответов на выбранную тему и решения маркетинговой проблемы.

Фокус-группа состоит из 8-12 респондентов, собранных вместе для обсуждения темы, в которой каждый из них заинтересован.

Что мне даст такое исследование?


Ключ к решению проблем, связанных с мнением потребителей. Например:

  • Почему мой продукт (не) покупают?
  • Как сделать клиента постоянным?
  • Удовлетворены ли клиенты качеством обслуживания?
  • Как продвигать продукт?

Кто проводит фокус-группу?


Модератор, он же является ключевым элементом для эффективного исследования. Именно он за короткое время должен заслужить доверие респондентов и мотивировать их обсудить темы, которые могут быть неприятны, неинтересны или тяжелые для обсуждения.

И где берут этих респондентов?


Как отбирают участников фокус-группы читайте здесь.

Может просто интервью провести? Там людей меньше надо


Фокус-группы имеют ряд преимуществ:

  1. Быстрый сбор информации
  2. Многообразие информации от различных участников
  3.  Эффект домино - слова одного участника вызывают реакцию и размышления от других
  4. Стимулирование - участники сами хотят поделиться впечатлениями с другими, так происходит благодаря созданию атмосферы доверия
  5. Спонтанная реакции респондентов на слова других участников


Подробная информация о наших услугах на сайте proof.in.ua или по телефону +38(050)60-70-955
Маркетинг