Блог ru

Знаешь боль - знаешь, что продать

Не каждый человек может четко сформулировать что его не устраивает и почему он перестает покупать ваш товар и идет к конкурентам. Такая неудовлетворенность - это боль клиента. О том что это и какие есть уровни боли читайте здесь.

Какие есть методы выявления болей клиентов?

1. Маркетинговое исследование - проводится экспертами в формате фокус-групп и индивидуальных интервью с целевой аудиторией

+ Это точный метод
+ Дает долгосрочные результаты
+ Анализировать можно как своих клиентов, так и конкурентов или потенциальных клиентов
- Подходит средним и крупным компаниям
- Требует времени и средств

2. Отзывы, форумы - проанализируйте отзывы конкурентов, зайдите на специализированные форумы и выпишите, какие проблемы возникают у пользователей

+ Можно сделать самому, а следовательно - бесплатно
+ Копаясь в этом вы лучше изучите своих клиентов и конкурентов
+ Быстрый метод
- Отзывы не всегда объективны или вообще ложные
- Информация может устареть

3. Анализ поисковых запросов - используя Wordstat или Google Trends можно проверить, что люди чаще всего ищут

+ Быстро
+ Бесплатно
+ Позволяет оценить популярность запросов
- Невысокая точность, не все запросы - это боли
- Необходимо знать, что искать


Хотите изучить клиентов, узнать их боли? Получите консультацию на сайте proof.in.ua или по телефону +38(099)0797361
Маркетинг