Вы стартапер или опытный предприниматель?
В обоих случаях обязательная составляющая бизнеса - знание и понимание своего потребителя.
Как это сделать?
Исследовать его мотивы и предпочтения, тоесть проводить интервью, собирать фокус-группы, общаться с клиентами. Не обязательно все делать самостоятельно - для качественного результата обратитесь к экспертам.
Проверте насколько хорошо вы знаете своего потребителя, попробуйте ответить на все вопросы чек-листа:
- Какие потребности удовлетворяет продукт?
- Кто покупает Ваш продукт? Кто им непосредственно пользуется? Чек-лист определение ЦА есть здесь.
- Как происходит покупка? Кто влияет на решение купить (лица, учреждения, организации)?
- Насколько продукт важен для конечного потребителя?
- Какова ценность продукта?
- Какие есть сегменты потребителей и чем они отличаются? Как сегментировать аудиторию читайте здесь.
- Покупку товара планируют заранее или это импульсная покупка?
- Как восприятие продукта зависит от дизайна, упаковки, места продажи?
- В каких случаях потребители готовы платить больше за продукт? Или наоборот ищут меньшую цену?
- На что в первую очередь обращает внимание потребитель при покупке?
Возникли трудности? Наши эксперты Вам помогут - получите консультацию на сайте proof.in.ua или по телефону +38(050)60-70-955