Блог ru

Проверте насколько хорошо вы знаете своего потребителя

Вы стартапер или опытный предприниматель?

В обоих случаях обязательная составляющая бизнеса - знание и понимание своего потребителя.

Как это сделать?
Исследовать его мотивы и предпочтения, тоесть проводить интервью, собирать фокус-группы, общаться с клиентами. Не обязательно все делать самостоятельно - для качественного результата обратитесь к экспертам.

Проверте насколько хорошо вы знаете своего потребителя, попробуйте ответить на все вопросы чек-листа:


  1. Какие потребности удовлетворяет продукт?
  2. Кто покупает Ваш продукт? Кто им непосредственно пользуется? Чек-лист определение ЦА есть здесь.
  3. Как происходит покупка? Кто влияет на решение купить (лица, учреждения, организации)?
  4. Насколько продукт важен для конечного потребителя?
  5. Какова ценность продукта?
  6. Какие есть сегменты потребителей и чем они отличаются? Как сегментировать аудиторию читайте здесь.
  7. Покупку товара планируют заранее или это импульсная покупка?
  8. Как восприятие продукта зависит от дизайна, упаковки, места продажи?
  9. В каких случаях потребители готовы платить больше за продукт? Или наоборот ищут меньшую цену?
  10. На что в первую очередь обращает внимание потребитель при покупке?

Возникли трудности? Наши эксперты Вам помогут - получите консультацию на сайте proof.in.ua или по телефону +38(050)60-70-955
Маркетинг