⠀

Ее стоимость почти дотянулась до стоимости среднестатистического блокбастера. Она стоила по разным данным от 33 до 42 миллионов долларов, из них 3 миллиона - гонорар Николь Кидман за съемки в этом ролике.
Реклама Chanel всегда отличалась грандиозностью, именно это и обеспечивает бренду такую популярность.
⠀
2. Переворот в мире рекламы авто сделали Volkswagen «Think Small» - реклама Жука, который стал абсолютным антиподом тогдашних автомобилей.
⠀

Казалось бы, маленькое и неудобное авто (особенно на фоне американских гигантов), но новый «главный герой» покорил своей честностью, скромностью и экономичностью.
⠀
Закончилось топливо? Не беда - ты легко дотолкаешь своего жука сам!
⠀
⠀
3. Использование техники «условия эффективности» - вы видели ее сотню раз.
⠀

Для того чтобы вызвать положительную реакцию потребителей, рекламный продукт окружают вещами, которые вызывают положительные эмоции.
Например, цветы, дети, котики, счастливая семья - эти вещи часто можно увидеть в рекламах порошков, сырков и т.п.
⠀
4. Эмбиент-реклама - креативная реклама, которую можно увидеть в самых неожиданных местах: лестницы, туалет, пешеходный переход.

Но! Исследования показывают, что потребители не всегда доверяют такой рекламе и даже ищут в этом определенный подвох.
⠀
И еще один факт для размышления:
5. Фармацевтические компании тратят на маркетинг и рекламу в 2 раза больше, чем на проведение исследований.
⠀
!24% прибыли от продаж идет на продвижение товаров и только 13% - на исследование.
Подробная информация о наших услугах на сайте proof.in.ua или по телефону +38(099)0797361